navin_gleb

«Режим Бога» в мире от Илона Маска

  В 2018 году американские психологи провели эксперимент и выяснили, что у христиан США  портрет Бога оказался похожим на реального человека – успешного американского предпринимателя, миллиардера из списка Forbes, основателя компании Tesla  Илона Маска. А спустя несколько месяцев Илон Маск  заявил: «Весь мир - это виртуальная реальность! С вероятностью до одной миллиардной процента».
 Конечно бесспорно то, что и раньше люди выдвигали подобные гипотезы  - тут можно сослаться на сценаристов «Матрицы» брато-сестер Вачовски. Но до них мир людей связанных единой системой и перемещающихся в виртуальных мирах с помощью "точек сборки" описал Карлос Кастанеда. Глубже в истории можно обратиться к древним грекам - к Пифагору с его концепцией оцифрованной Создателем иллюзии всего существующего. И далее можно обратиться к индийским ведам и к Библии... К последним давайте все же вернемся  позже и рассмотрим их версии подробнее. Ну, сейчас все-таки об Илоне Маске, ведь только с его подачи гипотеза стала популярной. И это только ему удалось, по всей видимости,  найти чит-код, по иному - режим Бога в нашем виртуальном мире и устроится в нем на самом иерархическом верху. Но почему-то в качестве доказательства истинности виртуальности, аналог Бога привел только заявление о том, что "человечество достигло удивительного технологического прогресса всего лишь за несколько самых последних десятилетий". Но думаю - это заявление маловажно для людей,  для них важнее то, что Илон внезапно разбогател, а в 2020 году стал и вовсе богатейшим человеком мира. И уже целая плеяда ученых и бизнесменов вторят ему. Например, банк "Bank of America" сделал вот такое послание для мира: «с вероятностью от 20 до 50% мир живет в «матрице» и то, что мы считаем «реальным», на самом деле является результатом компьютерного моделирования».  
 Философ Ник Бостром из Оксфордского университета разъясняет для непонятливых: «то, что мы находимся в симуляции, несет не метафорический, а буквальный смысл, что мы сами и весь этот мир вокруг нас, который мы видим, слышим и чувствуем, существует внутри компьютера, построенного некоторой развитой цивилизацией».
 Известный американский астрофизик Нил Деграсс Тайсон пришел к выводу, что «Шансы того, что эта Вселенная – компьютерная симуляция, «крайне высоки».
 Ютюб-пространство вскипает многомиллионными просмотрами  видеороликов с доказательствами виртуальности нашего мира через обнаружение  багов-глюков глобального компьютера.  А старые геймеры вспоминают, что баги не только мешают, но иногда и помогают в виртуальных мирах, а еще там должны быть неписи с подсказками.  Но самая важная помощь в непроходимой  компьютерной игре - опция «режим Бога». А ведь всего еще за год  до заявления Маска, если захочешь вдруг огрести в соцсетях по полной… то можно было просто заявить на каком-нибудь форуме, что твердой материи нет, что твердость - это лишь виртуальная иллюзия создаваемая программами взаимодействия систем электрических микрозарядов…  и вот уже вскоре не было отбоя от предложений желающих  приехать и испытать, в оздоровительных целях, твердость биты на голове заявителя о виртуальности мира.

 И так, никто не хочет битой по голове - все хотят успешности Илона Маска. И если мы существуем в его виртуальной игре, то должен быть и «режим Бога» для гарантированного успешного прохождения её. Ну, или подобный алгоритм для проверки игры разработчиком...

 «Режим Бога» - этот «древний» игровой  компьютерный термин недавно низко пал, обосновавшись в операционной системе Windows. Перекочевал туда из программ управления режимами прохождения компьютерных игр, где родился более четверти века назад.
 В Windows  «Режим Бога» – это всего лишь печальная папка, в которой собраны ярлыки на запуск всевозможных инструментов управления, и  так же там расположились настройки  операционной системы и администрирование.
 В этой одной папке весь функционал, с помощью которого настраивается и управляется  вся операционная система. Здесь и управление антивирусами, и системой восстановления, и электропитания, и обновление драйверов - короче доступ ко всей системе из единой точки!
 Данная возможность  несколько упрощает и ускоряет работу за счет того, что нет необходимости открывать «Параметры» или «Панель управления» Windows и искать там нужный функционал. И всего лишь!
 В играх же иное дело! Здесь при запуске режима игрок обретает способность крушить виртуальных врагов без риска быть поверженым!  «Режим Бога» можно включить только при помощи специального ключа - чит-кода (cheat). Первоначально чит-коды предназначались разработчикам для тестирования игр, но в дальнейшем этот функционал был захвачен пользователями игр. Впоследствии на чит-кодах выросла целая культура - книги читов, чит-гайды, читерские картриджи и диски, сайты-архивы и чит-тренинги. Читам посвящались телевизионные программы и статьи в журналах. В продаже были чит-коды на наборы оружия, на бессмертие и здоровье, на деньги и полицию, на машины и супертанки.
 Миллионы подростков занимаясь примитивным перепрограммированием, увлекались миром цифры и в дальнейшем погружались в глубокие дебри изучения программирования и обретали профессии дизайнеров веб-сайтов и разработчиков 3D моделей.

 В современных играх чит-коды встраиваются  в меню и встречаются все реже: разработчики, перекрывая юзерам доступ к самоуправству, используют более сложные инструменты для тестирования и отладки игр, а встроенные читы-пасхалки лишь лишняя трата ресурсов персонажей и компьютеров. В связи с чем, современные юзеры игр в подавляющем большинстве скорее всего, так и останутся IT-лузерами.  

 И что, все - погибла великая культура чит-геймеров?  «Да - щас»!  Наука обнаружит новую IT-область возможного применения режима Бога!  Ведь сам Илон Маск  заявил: «Я думаю, есть нечто, что люди  называют богом».  

 Итак, значит  - «люди и Бог». Люди и Бог - вот где надо копать. Смотрите, мы живем во временных координатах от рождения Сына Божиего и  уже  2021 год.  И опц, в книге описывающей Самого Бога  в первой же главе есть система пространственных координат виртуальной вселенной. Читаем и сразу переводим образы мира тех времен в понятия современности ...     
  В «начале», в неком трансцендентном начале, то есть вне рамок человеческих познаний измерениях, некое  существо тоже трансцендентное и обладающее сверхразумом и сверхвозможностями (другими словами - просто Бог) решило  создать материальность на своем трансцендентном суперкомпьютере.
 Причины данного действия проясняются в дальнейшем описании этапов создания главного персонажа  виртуальности. Как мы увидим персонаж будет разработан Создателем в подобии Создателю. Из этого закона подобия просчитаем Создателя. Так в состоянии удовлетворения иерархии желаний у персонажа последними остаются две потребности - это либо желание развлечься, либо желание продолжить род - желание дитя. И отсюда следует то, что и всемогущий АйТидизайнер в состоянии полного удовлетворения захотел еще то ли развлечься, то ли приобрести наследника, и начал сотворять в гиперпространстве своего супермонитора нечто.
 Так в первый день осуществления проекта было создано  трехмерное пространство  с небесной вертикалью, ограниченной горизонталью «земной» плоскости, которая простиралась в беспросветную бездонную даль. То есть точки сопряжений вертикали и горизонтали создали некое поле распространенное в непроглядную бесконечность. Вот и повелось сейчас, что любой дизайнер в любом 3D пространстве оперирует координатами где: Y - всегда вертикаль, вверх в небо;  X - горизонталь, земной горизонт; Z - глубина перспективы.
 Так же в описании этого поля сопряжений вертикали  и горизонтали говорится об его умозрительности - «безвидности»; об пластичности и изменчивости  подобно «воде»; отмечено, что контроль за полем осуществлялся посредством  трансцендентной связи называемой Дух Божий.
Так же в первый день осуществления проекта был введен в пространство «свет».
Из свойств подобия Создателю мы понимаем, что «свет» является инструментом более детальной проработки объектов.  Далее Создатель отделил области проработки объектов и назвал их «днем», а остальные  области с меньшим количеством «света» назвал «ночью», «вечером» и «утром».
 
На следующем этапе, то есть в день второй, в бесконечно простирающееся пространство сопряжений вертикалей и горизонталей был введен Создателем новый инструмент - «твердь». Из бесконечной области виртуальной первоматерии, находящейся в свойстве «вода», «твердь» отделила часть и заключила эту часть  в замкнутую систему с обновленной системой координат.

 На третьем этапе в  замкнутой системе  первоматерия была разделена на моря (воды нижние) и сушу (новую землю).  
 И в эти новые состояния виртуальной материи положено введение нейронных сетей для самоуправления и  самоусовершенствования. Так земля в тот же день получила способность самовоспроизводить различные роды трав и плодовых деревьев.

 В четвертый день на супермониторе и снова только в замкнутой системе появились новые инструменты - «светила», управляющие течением времени и привносящие в систему рычаги внешнего управления.

 На пятый день «водам» - первой разновидности виртуальной материи замкнутой системы была дана способность воспроизводить души пресмыкающихся, а так же птиц.  Которые являясь производной от виртуальной материи в свою очередь тоже обладали нейронной составляющей принуждающей эволюционировать.

 Шестым днем «земля» так же получила  возможность воспроизводить души.  Души гадов, зверей и скотов. Тем же днем Создатель сотворил и человека из той же «земли» и поставил над всем.
То есть искусственно созданная материя в искусственном замкнутом пространстве в шесть дней получила возможность создавать искусственную жизнь способную эволюционировать.  Но замкнутое пространство, согласно законам термодинамики погибает со всеми производными безоговорочно. Со всеми душами гадов, птиц и животных и людей.  И следовал бы вывод по первой главе, что этот мир для Создателя - лишь временное развлечение, если б не одно уточнение во второй главе: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.  То есть хотя этот мир - «не сущее из сущего» или не истинно живое из истинно живого, но в эту виртуальность привнесена частица истинно сущая, истинно живая,  - это вторая Божественная душа данная человеку дыханием самого Создателя.
 Короче обобщая все сказанное видим, что  Создатель автономизировал виртуальный мир, оставив внешнее воздействие на него лишь посредством «светил». Далее Он обеспечил саморазвитие мира, пронизав составляющие его объекты нейронными сетями. В заключительной части  запуска проекта  виртуального мира Создатель вложил часть себя в небольшой объект  под названием «по  образу и подобию Создателю». Этот объект являлся одной частной производной из множества от глобальной производной «земля вторая». Процесс схож с повсеместно сейчас применяемым искусственным оплодотворением либо с родительским одариванием, когда дитя получает искуснейший симулятор игрового пространства.

 Пропуская идеальный переходим к трагическому периоду существования виртуального рая. Когда из-за строгого запрета Создателя на вкушение плодов познания, типа: «не влезай - убьет»,  в нейронных сетях  человека возник червячок сомнений выросший в змея непослушания. В нейронных сетях замкнутой системы виртуального рая еще не было опыта «смерть» и опыта «страх»  пред смертью и детский искус типа «как это устроено?» победил. Прямо как в современном мире когда дети из любопытства ломают игрушки.  Человек «влез», оторвал какую-то деталь под названием «яблоко» и виртуальность поползла - человек внезапно увидел наготу свою. Ну, вроде подумаешь - грех. Придет всемогущий Создатель и все наладит - а нет, не все так просто!  Конечно, отладить виртуальную машину просто, но что делать с пострадавшей Истинной и вечно живой частью самого Создателя, с божественной душой  человека. Ведь прикрывшись листком, человек выразил свой стыд, а стыд это осознание своего несовершенства. И теперь, даже стерев весь виртуальный мир, совершеннейшему Создателю пришлось бы вернуть себе неистребимую, но познавшую несовершенство часть и через это стать несовершенным.
 В итоге Создатель «отрубил» от вечного источника жизни замкнутую систему, содержащую Божественную душу человека испорченную постигнутым опытом несовершенства. Без внешней подпитки вечной жизнью изолированная нейронная система тут же ощутила проклятие Создателя - подчинение новым для системы законам, законам термодинамики. Согласно которым любая замкнутая и полностью изолированная система испытывает увеличение энтропии, означающее уменьшение общей жизненной энергии такой системы с последующей остановкой ее жизни.
 Посредством трансцендентной нейронной связи  производные от высшей первоматерии которыми являются моря (воды нижние) и суша (новая земля) получили ощущение нового закона. Далее их производные - растения, души пресмыкающихся, птиц и животных вошли в согласие с законом. Всё в мире стало неосознанно обособляться по родам, видам, кланам  для борьбы за иссякающую жизненную энергию. Человек «соделанный» из «земли» по подобию Создателю сохранил высшую иерархическую позицию - «над всеми».
  Изоляция мира человека - единственный способ излечения заключенной в человеке Божественной души от болезни под названием опыт осознания несовершенства. Она пройдет, как только человечество возрастет в «древе познания» устройства виртуальной машины с названием «этот мир» до уровня Создателя.  Оно, выздоровление произойдет так или иначе, но только с каждым днем производные проклятой первоматерии, получая обратную связь от  произведенных душ, будут создавать и выпускать в этот мир все более изощренных в битвах за жизненную энергию монстров. Человек пока еще стоит над всеми, но он сам разделившись на нации, государства, кланы ужесточает  времена. Мало человеку вызванного всемирного потопа, кровавых войн с миллионами взаимно замученных частей его? Прям, какое-то садо-мазо...
 Создатель вмешивается в лечении, не нарушая процесса излечения, посредством изначально заложенного способа глобального управления временами и событиями через «небесные  светила». Однажды посредством звезды Вифлеемской  Он, изменив времена, проявил Христа - будущую душу первочеловека Адама-победителя. И Христос раздал сподвижникам некоторые чит-коды со словами: «Вы - боги». Однако в силу слабости информационной системы распространение чит-кодов пошло шатко-валко.  В те времена единая Божественная душа первочеловека уже поделилась между частями его, разрозненными размножившимися  виртуальными биомашинами под названием животное-человек. Душа животного-человека, являясь производной проклятой земли, связана с ней нейронными сетями и подпадает под ее ощущение увеличения энтропии, что и включает каждую животную душу во всеобщую бойню за право на жизнь исключительных отрядов, семейств,  родов, видов…   
   По прошествии двух тысяч лет, не смотря на вовлеченность во всеобщую войну земных душ, человек все же продвинулся благодаря чит-кодам  в изучении материи, но запутавшись в нейросетях проклятой земли, чрезмерно возгордился продвижением в гламурных виртуальных играх. Чит-коды превратились для него в традиционные ни к чему не обязывающие «пасхалки». Нейросети земли -  «матричный мир»  навязал идею о глупости поиска Первопричины каверзным вопросом о «парадоксе всемогущества» Создателя: «Может ли Бог создать камень, который он сам не сможет поднять?»  Вместе с Первопричиной отпадает и необходимость объединения частей Божественной души до уровня «от края до края» при котором возможен возврат на Божественный уровень.  Падение с большей высоты  в еще более глубокие уровни проклятой земли чреват еще более болезненным новым подъемом.
  И Создатель борется за свою часть в этом мире, осуществляя индивидуальную трансцендентную связь Духом Божием, проникающим сквозь миражи нейронных сетей виртуальной материи к страждущим связи с Ним.  Только со страждущими так, как нет излечения сущей души через насилие.             

                         ------------------------------------

                                Продолжение следует...

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.