navin_gleb (navin_gleb) wrote,
navin_gleb
navin_gleb

Category:

Смысл людских жизней. III. Работа на себя

Смысл людских жизней. III. Работа на себя
Глеб Навин
Работа на себя, и только при таком условии работа хоть сколько-то мила человеку. Исключительно ради вкушения плодов ее – всевозможных благ, способен человек на какое-либо действие. И все потому, что от природы людская суть есть всего лишь сосуд для наполнения блаженствами, а отсутствие оных вызывает в человеке страдания. От первого вздоха и приема пищи до воспроизводства «себе подобных» и добычи почестей и власти, абсолютно во всем деятельность людей это их инстинктивная направленность от страданий к удовольствию. Да и не возможно представить, как без этого закона природы - закона тяги от «горького» к «сладости», смогли бы самостоятельно расти «божьи твари». И ранее во введении (http://www.proza.ru/2007/12/21/74) уже подробно рассмотрена мной иерархия блаженств и очередность их поступления к человеку, но там же и констатирую, что нет в мире ни одного окончательно удовлетворенного жизнью.
В первой части данного исследования так же уже определено то, что зависимость от наслаждений взнуздала людей в абсолютное рабство (http://www.proza.ru/2007/12/28/147). Под кнутом различных страданий либо трудятся эти рабы «не покладая рук», либо топчутся по головам друг друга и все ради вечно ускользающего пряника призрачных наслаждений. Всякий, усердствуя только на свое «Я», тщетно пытается наполнить бездонное свое «Эго». Даже самые везучие, те, кто наполняются более других, урывая кусочки благ у «ближних», все же ужесточают и сужают мир страданий и расплаты вокруг себя. Словно рука тайного управителя, мгновенно превращая плоды труда – блаженства в новые страдания, подгоняет слепое человечество к сокрытой цели. Но были уже и те, кто восстал против этого тайного управления, назвав жестокого погонщика абсолютным высшим Злом или Сатаной. Высшим потому, что в абсолютной воле названного Сатаной все движения мира частных зол, происходящих из индивидуальных эгоизмов. Провидев это, создали бунтовщики духовные методики по смягчению страданий людей и ослабили путы всеобъемлющего планетарного Эгоизма. Инструментарий тех методик уже несколько выхолощенный и лишь частично, но все-таки проник почти во все построения человеческих сообществ. Социальная справедливость, свобода личности, провозглашение равенства – вот часть этих нынешних средств урезающих беспредельность эгоизма внутри большинства государств. Впрочем, в некоторых странах пытались решить проблему с искоренением Зла кардинально, проводя крупномасштабные опыты по изменению самой человеческой сути созданной Творцом устремленной к наполнению блаженствами. Но создание рая из «идейных» индивидов с силовым насаждением в их сознание общественных интересов потерпело повсеместный крах. Но впрочем, сегодня на грани краха и само все Земное сообщество. Готово оно в погоне за блаженствами пожрать и самое себя.
Так за что же все-таки светит землянам такая фатальная судьба? Может эти создания Вселенной в своем развитии нарушили ее, своей праматери, законы? Нет, вроде на первый взгляд - нет. Ведь человек подобно и остальным растущим созданьям Космоса во благо развития берет необходимую добавку из Вселенной, ощущаемую нами, как блаженства. Все так и устроено самим Творцом - бесконечной Вселенной, ведь это Он вложил в нас необходимую силу к жизни-росту, эту тягу к блаженствам.
Так в чем же причина того, что несмотря на колоссальный труд человечества, по-прежнему все блаженства иллюзорны либо мимолетны, а страдания сопровождают большинство людей постоянно и готовы вовсе затопить Землю в виде войн и в прочих катаклизмах? А причина то эта издревле рядом и ни куда не девалась, лишь с взрослением Земной цивилизации, спрятала причина в современные сверкающие одеяния слуг своих и перестали совершенно узнавать их люди и тянутся к ним, и как «лохи» трудятся на них.
Имя же главного вора и злодея, то есть той причины, что ворует плоды человеческого труда, блаженства, есть Сатана, абсолютное Зло, Зверь и планетарный Эгоизм. Имена слуг его, частных бесов: гордыня, зависть, сладострастие, гневливость, леность, жадность и чревоугодие.
Но до начала раскрытия шулерского расклада Сатаны, давайте осознаем простоту Добра и Зла так, как наблюдаю, что многие проблемы в Мире от смешения их. Для этого будем исходить из уже постигнутой данности, что человек есть сосуд для наполнения блаженствами. И тогда увидим, что того, кто дарует нам блаженства, мы называем хорошим, добрым. И напротив, приносящего страдания мы называем злым. Страдание же мы ощущаем, как недостаток блаженства (недостаток воздуха, секса, почитания и проч.). Из этих положений есть однозначный вывод: Добро – это то, что мы чувствуем вместе с получением блаженства, Зло – то, что лишает этого наполнения. И значит свойство доброго есть отдача и альтруизм. Признак же злого - страдание. И сформулируем уже окончательно: Добро – в полученном блаженстве, Зло – в недостаче наслаждения и в препятствиях к получению оного. Уточню здесь, что препятствий для наполнения обычно два, это переполнение в связи с малостью сосуда и второе – закрытость сосуда, но это вопрос для отдельного рассмотрения.

Теперь сам расклад Сатаны относительно людей, от самого начала, где повелся счет его побед с вкушения человеком от райского плода познания Добра и Зла. И был этот плод совершенно запретен до времени ибо, прежде всего Всесоздатель наслаждался оттого, что просто услаждал наивысшее свое творение –неразумного растущего человека. И в силу желания Творца передать творениям подобие своей радости, запечатлел Он навсегда в родительских сердцах способность наслаждаться от услаждения своего ребенка. А далее же подобно тому, как и сейчас на Земле в жизни родителей, возникла необходимость у Отца нашего небесного открыть детям то единственное отличие в их свойстве от своего. Ведь главное-то свойство родителя по отношению к детям – «отдавать», в противоположенность свойству ребенка «брать». И допущенное Творцом ощущение этой разницы, змеем подкралось к первым людям и пробудило в них стыд от осознания несовершенства их, и вследствие стыда возникло у детей препятствие к получению, и обособило их «Я» от Творца. И все это тоже навсегда запечатлелось во всех сердцах, потому теперь повсеместно и отдаляется повзрослевший ребенок от родителя. Уже не как одно они после того.

Вот таким образом и сократилось безмерно счастливое безвозмездное получение блаженств человеком при первом же вкушение плода познания Добра и Зла (ощущения дающего и получающего). Таким вот и было первое действие еще маленькой, с червяка, разъединяющей силы эгоизма или Сатаны. Но порожденный этой силой стыд создал первое Зло – первое препятствие к получению Добра. И несмотря на малость, сила эгоизма выбросила человека из райского существования в земное. А так же благодаря одержанной победе возросла сила эгоизма и стала властвовать над одиноким от ощущения собственного несовершенства человеком. С тех пор платит эгоизму человек дань со всех трудов своих, ибо, говоря «я сам», непомерно тратиться на ошибки свои.
Но сразу замечу, если бы не произошло того вкушения, тогда остался б человек в состоянии вечного дитя. И ни когда не устремил бы он развитие свое к подобию Творца, и был бы человек не многим больше любого бессознательно получающего животного.
И вот в знак признания совершенства свойства Творца, и из желания уподобиться ему, Всеблагому Дающему, стали первые люди делать по всей Земле жертвенные приношения Небу, этой бесконечной обители Всесоздателя. Но было и это «ошибкой», производимой с наущения Змея разлучника через гордыню. Так, как ничего материального и не мог дать от себя человек Творцу, а лишь этим частичным отказом от божественных благ уменьшил он помощь Вседарующего и снова увеличил силу Эгоизма данью.
И вскоре возник следующий слуга Зла – зависть. От того, что каждый человек в стараниях уподобиться Творцу обнаруживал разницу своих возможностей в отдаче с возможностями ближних. И еще более прежнего разобщились люди, усердствуя в работе сверх прожиточных нужд. А как из зависти родилась гневливость и управляя рукой человека, пролила кровь его брата знаем мы из библейской истории Каина и Авеля. Поныне ужасная печать этого грехопадения лежит на всем роду людей, проливая день и ночь потоки невинной крови, но свыклись мы с этим, работая слепо на Зло: «привычка - вторая натура». Трудно даже и представить боль на сердце Прародителя от деяний детей его, ненавидящих друг друга через напрасные усилия во Зло. Но видно безмерна любовь Его и вера в нас, ибо не допускает Он, Закон Вселенной, нового всемирного потопа.

Слышу в пику мне от многих гордецов, что если и есть Творец, то Он зол и слаб, ибо создал мир несовершенным и не может в нем избавить от страданий даже и праведных своих. Говорю им, если в едином месте укроются все праведники, то кто поможет вам слабым и новорожденным. Да если б и возникло такое доброе место на Земле, устремились бы туда все, в том числе и притворившись плохие, и вновь бы все перемешалось, поэтому ждет Творец созревания большинства к освобождению из рабства Зла.
Обуздать же Зло по силам каждому, всего то нужно, что поменять ролями связанных вожжами, превратив Сатану из жестокого погонщика в послушное животное. И не подавляя данной Творцом нам сути - устремление к наслаждению, а лишь через истинное уподобление этой сути свойству Творца – наслаждаться наслаждая. Как Он в материальном мире все отдал главному своему творению – Человеку, так же и мы должны стараться друг на друга, а не на наполнение планетарного Эгоизма через посредничество частных бесов. И остерегись брать лишнее, прежде чем определишь, не дань ли это вышеназванным бесам. Но, утвердившись в Добре, т.е. осознав выгоду от желания отдавать, уж не довольствуйся малым, ведь большая нужда у людей в Добре. Живи на Земле, как в единой семье: все плоды всех стараний - в общедоступную копилочку человечества. И здесь главное не показуха, а намерение «все ради творений Творца». Все: и снимать кино для любимых, и печь хлеба для братьев, и строить машины и шить платья для сестер, но не ради общественной славы и возвышения над другими, а ради ближних в духовном, и не провозглашая это на словах, а только храня намерение в сердце. Примерно, как Королев в безвестности строил космические корабли, или словно разведчики в тылу врага. Как учил Христос отдавать правой рукой, что б и не ведала о том левая.

Может ли пойти человечество этим путем, ведь считается среди многих, «если бог есть, то все от бога» и нет выбора? Все, да не все. Дал нам Творец свободу воли работать либо в Добре, либо во Зле. И всякий кто работает во Зле был еще вчера просто слепой дурак, что не видел своей выгоды, но сегодня всякий прочетший эти строки и не образумившийся, есть вор и сознательный злодей, как всему человечеству, так и собственным детям, через холуйство Сатане.

Да и поможет нам в работе любви Святое Евангелие и наставления «возлюби» от праведников всех вероисповеданий.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments